Мультисенсорный маркетинг спешелти кофе Online

Курс «Мультисенсорный маркетинг спешелти кофе Online» включает лекции:

Наше восприятие мира является мультимодальным, т.е. формируется под воздействием более чем одной сенсорной модальности. В свою очередь восприятие вкуса основано не только на собственно базовых вкусах и ароматах. Исследования в области потребительской психологии нацелены на понимание того, как устроен образ мысли потребителя, чтобы правильно отвечать на его запросы. Это понимание дает компании конкурентные преимущества на рынке.

Курс «Мультисенсорный маркетинг спешелти кофе» основан на научных доказательствах эффективного применения нейробиологии в маркетинге. Восприятие вкуса и выбор покупателей основаны в значительной степени на факторах, которые не связаны с собственно качеством кофе.

Цель курса – обсудить влияние на восприятие продукта внешних факторов, таких как посуда, упаковка, окружающая обстановка. Участники рынка спешелти кофе должны фокусироваться не только на качественном зерне, но и на способах усилить мультисенсорное восприятие продукта покупателем. Добавленная стоимость продукта включает понимание того, как улучшить гедоническую оценку кофе потребителем.
Инструктор - Фабиана Карвальо, PhD (Бразилия)
76730671_10157717799084322_2639200675463954432_o.jpg

Фабиана Карвальо – ученая нейробиолог из Бразилии, которая получила первое образование в области биохимии, защитила кандидатскую в области психобиологии (нейронные пути восприятия и памяти). После присвоения докторской степени занималась исследованием сенсорного восприятия как процесса, связанного с ожиданием и конструированием, нежели процесса пассивного и реакционного.

В настоящий момент сотрудничает с Университетом Кампинас, Бразилия. Ее исследовательский проект ”The Coffee Sensorium” ориентирован на изучение мультисенсорной природы восприятия. Фабиана внимательно изучает влияние внешних факторов (таких как обстановка и пространство) на ожидание и восприятие вкуса спешелти кофе. Исследование проведено под руководством профессора Чарльза Спенса в Университете Оксфорда, Великобритания.

Порядок проведения и состав курса

Курс состоит из двух модулей, представляющих собой теоретическую часть курса «Мультисенсорное восприятие кофе». Каждый модуль – это два часа теории с переводом на русский язык, а также один час для вопросов и ответов. Конференция проводится на платформе ZOOM. Модули преподаются два дня подряд, первый модуль – в день начала курса, второй модуль – на следующий день.

Для участия необходимо пройти регистрацию. После оплаты Вы получите подтверждение, а письмо с приглашением в конференцию направляется за день до начала курса.

Важная особенность курсов Деревни обжарщиков в том, что любой участник перед началом курса сможет пройти тест, благодаря которому сориентируется в своем уровне знаний. Этот тест никак не влияет на возможность регистрации, он создан исключительно для вашего удобства.

После завершения курса участники получают приглашения для сдачи экзамена на сертификат. Экзамен разработан прежде всего для самих авторов курса, чтобы понять как лучше строить материал и преподавание. Поэтому экзамен сдается один раз, его результат будет отображаться в сертификате. Сертификат будет выпущен в любом случае, даже если число правильных ответов будет 0 из 10. Тем не менее, вам будет доступен список тем, по которым были даны неверные ответы.

Модуль 1

1)     Мозг, кросс-модальные связи и восприятие вкуса: запах цвета и вкус геометрических форм.
2)     Внутренние и внешние факторы: влияние чашек, упаковки и среды, в которой происходит употребление напитка, на общий опыт гостя.
3)     Память, сенсорный репертуар и предпочтения потребителя: почему нам нравится то, что нам нравится?

Модуль 2

4)     Концепции продуктов и ожидания потребителей: как вводить новый продукт на рынок?
5)     Что такое бренд? Идентичность, выразительность и добавленная стоимость.
6)     Язык кофе (эксперт против любителя): эстетические и функциональные методы коммуникации свойств продукта для рынка спешелти кофе.

Стоимость участия: 15 000 рублей. 

Курс завершен. Чтобы мастера открыли второй поток обучения, необходимо направить предварительную заявку на info@colibricoffee.ru.

Заявка отправлена!

В ближайшее время мы с вами свяжемся.