Пси-фактор: как меняется потребитель в период эпидемии и кризиса

Разговор с Александром Арчаговым, практикующим психологом и генеральным директором АНО "Открытая школа психологии" мы записали в день ввода контроля за соблюдением карантинных мер в г. Москве, в связи с чем в метро образовались очереди на вход.
Пока государство конструирует "меры по защите граждан", нашей психике необходимо искать пути приспособления к новым реалиям, а производителям кофе - путь к гостям, с которыми нас разлучили те самые меры. 
Поговорили о том как стрессовая ситуация влияет на человека, почему полезно готовить кофе дома и как справляться с тревожностями в обстановке пандемии.
С психологом Анастасией Пашиной поговорили о том как сохранять контроль над собственной жизнью, не пренебрегать ее качеством (продолжать кормить и поить себя качественными продуктами и напитками), о том как трудно принимать новые для себя решения (например, купить кофе в новом месте), а также о сохранении связей с гостями и клиентами.
Надеемся, что оба интервью помогут лучше понять психологию потребителя в момент кризиса и какой она будет после него.

Пси-фактор: как меняется потребитель в период эпидемии и кризиса Пси-фактор: как меняется потребитель в период эпидемии и кризиса