Место проведения:
производство TODOCUPS в г. Казань Горьковское шоссе 53а, строение 12
Даты:
12.10.2023-14.10.2023
Тема:
Дрип-кофе: выбор зерна под целевую аудиторию, кинетика экстракции, брендинг.
производство TODOCUPS в г. Казань Горьковское шоссе 53а, строение 12
12.10.2023-14.10.2023
Дрип-кофе: выбор зерна под целевую аудиторию, кинетика экстракции, брендинг.
30+
Екатеринбург, Белгород, Ижевск, Москва, Южно-Сахалинск, Санкт-Петербург, Тверь, Обнинск, Тюмень, Наро-Фоминск, Новосибирск, Алматы, Аргун и др.
Йошихару Сакамото начинал свою карьеру в кофейнях Zoka Coffee и Maruyama Coffee.
С 2005 года он занимается подготовкой бариста к мировому чемпионату (WBC).
В 2014 году выиграл WBC в качестве тренера, приведя к победе первого японского и первого азиатского бариста. В 2016 году выиграл WBrC (брюверс), таким образом став наставником победителей в двух самых престижных соревнованиях.
Всего становился тренером более 12 раз, отвечая за подготовку не только членов национальной сборной Японии.
Консультирует проект Geshary Coffee, первую кофейню в мире, специализирующуюся на гейше.
Разрабатывает кофейные продукты для сети LAWSON (12 000 магазинов).
Кандидат наук в области технологии пищевого производства, имеет степень мастера экологии в Федеральном университете Минаш Джерайс, биолог, Q-грейдер.
В своей кандидатской работе Вероника изучала использование математических моделей для предсказания качества спешелти кофе по протоколу СКА.
Была партнером проекта The Coffee Sensorium, но в годы COVIDа разработала и организовала производство наборов кислот, вкусов и ароматов под собственным брендом.
Занимается подготовкой к Q-грейдингу, обучением по курсам «Химия обжарки», «Кинетика экстракции», «Вода для кофе», «Кислоты в кофе», «Хранение кофе».
Надежда Паршина – основательница и креативный директор брендинговой студии Ohmybrand, специализирующейся на разработке фирменного стиля, дизайне упаковки, стратегическом планировании и копирайтинге.
Надежда окончила Калининградский государственный технический университет в 2000 году и курс «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна в 2008 году. Преподавала в Bang Bang Educaiton, Skillbox и Британской школе дизайна.
Ohmybrand существует уже 11 лет, работает с крупными продуктовыми брендами. Среди клиентов студии Ohmybrand: Fish&More, Simple, Nestle, Доброфлот, Viola, Вязанка, «Перекрёсток», «Вкусвилл», Spar и многие другие.
Студия ежегодно побеждает в международных конкурсах по упаковке и креативу, таких как Pentawards, German Design Awards, European Design Awards, WillAd STAR и прочих. Несколько раз Ohmybrand входили в TOP-10 рейтинга креативности АКАР.
Александра Першина, ведущий дизайнер брендингового агентства Ohmybrand.
С отличием окончила магистратуру Школы Дизайна НИУ ВШЭ, более 5 лет работает с упаковкой в различных продуктовых категориях с российскими и зарубежными заказчиками. Работы Александры опубликованы на ресурсах The World Brand Design Society, Packaging of the World и многих других. Преподавала основы дизайна и дизайн упаковки. В этом году участвует в открытом жюри фестиваля Среда.
О чем будет Деревня-2023?
Дрип-пакеты как способ приготовления кофе и канал продаж
История появления и развития дрип-пакетов в Японии (изобретение, первые годы на рынке, бренды, направления развития).
Управление пропорциями и помолом, роль формы дрип-пакета в экстракции.
Создание профилей обжарки, минимально зависимых от качества воды.
Идеальные пропорции обжарки/помола/веса для заваривания неподготовленным потребителем.
Выбор типа конструкции фильтра для дрип-кофе.
Выбор кофе и степени обжарки под целевую аудиторию.
Кинетика экстракции
Физико-химические параметры: полярность и растворимость молекул, профиль обжарки, предельные концентрации соединений и баланс экстракции.
Прочие параметры: вода (свойства, соотношение, температура и поток), качество кофе, давление, время.
Кинетика экстракции: какие соединения экстрагируются с течением времени?
Новые тренды и последние исследования.
Новая таблица экстракции (Coffee Brewing Control Chart).
Сладость в кофе: как она возникает?
Размеры частичек и форма кофейной таблетки/кофейного слоя.
Летучие соединения.
Аспекты свежести кофе
Факторы, влияющие на скорость потери свежести кофе: температура, влажность, кислород.
Ароматические соединения, отвечающие за свежесть, и их потеря.
Образование ароматов из группы дефектов.
Физические факторы, ускоряющие потерю свежести: дегазация, профиль обжарки, помол, скорость потери СО2.
Методы анализа изменений свежести и контроль. Зависимость свежести от метода обработки и хранения, профиля обжарки, упаковки. Сенсорный анализ.
Что может позволить себе упаковка в кофейне и упаковка на полке ретейлера/маркетплейса?
Retail look vs specialty look упаковки с точки зрения целевой аудитории, брендинга, инфографики и экологичности.
Мастер-класс: визуальное исследование кофейных брендов на полке, шелф-тест.
Дизайн упаковки спешелти кофейни и стратегия бренда на примере сети кофеен Скуратов
Зачем нужна стратегия в дизайне упаковки (specialty look)?
Как уйти от бренда-копии и создать собственный бренд, откликающийся гостям кофейни?
Как правильно анализировать конкурентов с точки зрения покупателей?
Как стратегия и позиционирование бренда влияют на прибыль.
Презентации фермеров-партнеров «Колибри кофе».
Стоимость участия: 75 000 рублей
Специальное событие: Премьера нового мирового кофейного чемпионата Conilon Challenge - conilonchallenge.ru .