Тест на проверку базовых знаний

Данный тест разработан мастером выбранной темы, чтобы будущие участники смогли проверить свой уровень знаний до начала лекции. В каждом вопросе ниже необходимо выбрать один правильный ответ.

В 40х годах маргарин выпускался белого цвета. Он не был популярен у домохозяек, поскольку его считали более жирным, сальным и маслянистым продуктом по сравнению со сливочным маслом. В серии исследований предпочтений потребителей выяснилось, что при изменении цвета продукта на желтый (как у сливочного масла) потребители описывают его именно как сливочное масло. Почему это так?

Когда компания «Кока-Кола» проводила кампанию в защиту белых медведей, она столкнулась с сильной отрицательной реакцией потребителей. Потребители, которые постоянно пили колу в привычной красной банке, настаивали на том, что с введением на рынок специальной серии колы в белых банках компания изменила рецептуру напитка. Как это объясняется?

Когда компания Cadbury изменила форму плиток молочного шоколада с квадратных на округлые, постоянные покупатели стали жаловаться, что шоколад стал слишком сладким, липким и маслянистым. Однако компания уверяла, что рецепт шоколада остался прежним. Что вызвало реакцию потребителей?

В исследовании, посвященном влиянию звуков эспрессо-машины на оценку кофе потребителем, всем участникам эксперимента подавали один и тот же кофе, но под аккомпанемент различных звуков типичных для эспрессо-машины. Потребители не замечали обычно сам звук, но его изменения повлияли на оценки интенсивности вкуса и воспринимаемое качество кофе. Почему?

Знаменитый шеф повар Хестон Блюменталь однажды подал гостям розовое мороженое со вкусом лосося. Реакция гостей была отрицательной, блюдо показалось пересоленым. Когда мороженое стали подавать под названием «Блюдо 386», гости стали приходить от инновационного блюда в восторг. Как это можно объяснить?