17.04.2023

12 апреля 2023 года Валентина Моксунова (генеральный директор ООО «Колибри кофе») и Михаил Губергриц (руководитель брендингового агентства Linii Group) выступили на Coffee Tea Cacao Russian Expo-2023 с лекцией «Эффективные инструменты развития кофейного бизнеса от проекта «Деревня обжарщиков».
Если вам интересна тема, вы можете посмотреть лекцию на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/3_kCowNMw54
В конце лекции мы сделали анонс «Деревни обжарщиков-2023». В этом году мы отправляемся в Казань, к проекту TODOCUPS. Ориентировочные даты: 14-16 сентября.
В настоящее время мы ведем переговоры с мастерами и как только согласуем программу, откроем регистрацию. По плану прием заявок будет открыт во второй половине мая. Следите за новостями!
Таймлайн лекции:
00:00 – представление лекторов.
02:00 – старт проекта «Деревня обжарщиков», первые инструменты развития бизнеса для обжарщиков: ложка, профиль.
03:35 – инструменты «Деревни обжарщиков» образца 2019 года: химия, мультисенсорика, научные исследования.
04:40 – почему Nespresso не используют для своего проекта specialty кофе?
05:53 – о ребрендинге проекта «Деревня обжарщиков».
07:33 – делимся опытом брендинга на «Деревне обжарщиков» в Южно-Сахалинске. Методика Ритейл-360.
08:55 – отличие микро-бренда от крупного бренда в критериях методики Ритейл-360.
10:45 – инструменты «Деревни обжарщиков» в Бразилии: современное технологичное производство кофе, IFES, а также новые инструменты коммуникации (сторителлинг, архетипы).
13:20 – опрос в телеграм-канале @hummingbirdcolibricoffee «Вы открыли кофейный бизнес и заработали свои первые 2 млн, на что их потратите дальше?».
17:20 – сценарии инвестиций в Продукт: в нулевые, в 10е, в 20е.
21:50 – Инструменты брендинга для развития бизнеса. О проекте Linii Group.
24:02 – зоны ответственности брендингового агентства и владельца бренда, с точки зрения Ритейл-360.
25:30 – сколько альтернатив выпить кофе видит потребитель (на примере 1 км маршрута от м. Китай-Город). Сегментация.
27:50 – Зачем кофейне вкладываться в брендинг? Кровавый океан в кофейном бизнесе.
31:15 – срок полезной работы нового дизайна упаковки.
32:10 – «Людям не нужен спешелти кофе». Порог чувствительности потребителя.
33:40 - Чем брендинг может помочь кофейному бизнесу (стратегические, визуальные, вербальные). Как и для чего придумали Nespresso. Новизна дизайна ABC.
36:45 – о позиционировании. Волшебные мантры обжарщиков, понятные только самим обжарщикам. Цели потребителей кофе в кофейне, по мнению самих потребителей.
43:12 – POD и POP.
44:10 – сторителлинг: самое простое и дешевое вложение в бизнес. Примеры разных брендов. Как нельзя писать для потребителя.
48:20 – как производители вина и парфюмерии решают задачу сторителлинга. Как пишут тексты профессионалы парфюмерии и как бы их написали обжарщики кофе.
51:20 – Вопрос: почему Nespresso не инвестирует в качество зеленого кофе.
55:25 – анонс следующей «Деревни обжарщиков» и открытость для всех желающих.