Эффективные инструменты развития бизнеса от проекта "Деревня обжарщиков"

Эффективные инструменты развития бизнеса от проекта "Деревня обжарщиков" Эффективные инструменты развития бизнеса от проекта "Деревня обжарщиков"

12 апреля 2023 года Валентина Моксунова (генеральный директор ООО «Колибри кофе») и Михаил Губергриц (руководитель брендингового агентства Linii Group) выступили на Coffee Tea Cacao Russian Expo-2023 с лекцией «Эффективные инструменты развития кофейного бизнеса от проекта «Деревня обжарщиков».

Если вам интересна тема, вы можете посмотреть лекцию на нашем Youtube-канале: https://youtu.be/3_kCowNMw54


В конце лекции мы сделали анонс «Деревни обжарщиков-2023». В этом году мы отправляемся в Казань, к проекту TODOCUPS. Ориентировочные даты: 14-16 сентября.

В настоящее время мы ведем переговоры с мастерами и как только согласуем программу, откроем регистрацию. По плану прием заявок будет открыт во второй половине мая. Следите за новостями!

Таймлайн лекции:

00:00 – представление лекторов.

02:00 – старт проекта «Деревня обжарщиков», первые инструменты развития бизнеса для обжарщиков: ложка, профиль.

03:35 – инструменты «Деревни обжарщиков» образца 2019 года: химия, мультисенсорика, научные исследования.

04:40 – почему Nespresso не используют для своего проекта specialty кофе?

05:53 – о ребрендинге проекта «Деревня обжарщиков».

07:33 – делимся опытом брендинга на «Деревне обжарщиков» в Южно-Сахалинске. Методика Ритейл-360.

08:55 – отличие микро-бренда от крупного бренда в критериях методики Ритейл-360.

10:45 – инструменты «Деревни обжарщиков» в Бразилии: современное технологичное производство кофе, IFES, а также новые инструменты коммуникации (сторителлинг, архетипы).

13:20 – опрос в телеграм-канале @hummingbirdcolibricoffee «Вы открыли кофейный бизнес и заработали свои первые 2 млн, на что их потратите дальше?».

17:20 – сценарии инвестиций в Продукт: в нулевые, в 10е, в 20е.

21:50 – Инструменты брендинга для развития бизнеса. О проекте Linii Group.

24:02 – зоны ответственности брендингового агентства и владельца бренда, с точки зрения Ритейл-360.

25:30 – сколько альтернатив выпить кофе видит потребитель (на примере 1 км маршрута от м. Китай-Город). Сегментация.

27:50 – Зачем кофейне вкладываться в брендинг? Кровавый океан в кофейном бизнесе.

31:15 – срок полезной работы нового дизайна упаковки.

32:10 – «Людям не нужен спешелти кофе». Порог чувствительности потребителя.

33:40 - Чем брендинг может помочь кофейному бизнесу (стратегические, визуальные, вербальные). Как и для чего придумали Nespresso. Новизна дизайна ABC.

36:45 – о позиционировании. Волшебные мантры обжарщиков, понятные только самим обжарщикам. Цели потребителей кофе в кофейне, по мнению самих потребителей.

43:12 – POD и POP.

44:10 – сторителлинг: самое простое и дешевое вложение в бизнес. Примеры разных брендов. Как нельзя писать для потребителя.

48:20 – как производители вина и парфюмерии решают задачу сторителлинга. Как пишут тексты профессионалы парфюмерии и как бы их написали обжарщики кофе.

51:20 – Вопрос: почему Nespresso не инвестирует в качество зеленого кофе.

55:25 – анонс следующей «Деревни обжарщиков» и открытость для всех желающих.

Первая часть лекции посвящена инструментам улучшения продукта.

По традиции собираем полный зал

Иллюстрируем лекцию полезными ссылками и кейсами.

Вторая часть лекции - брендинговые инструменты от Михаила Губергрица

Запись лекции доступна на нашем Youtube-канале

Спасибо всем, кто пришел!